ADAC Luftrettung, один из крупнейших операторов вертолетной службы экстренной медицинской помощи (HEMS) в Европе, получил первые два пятилопастных H145.

Кроме того, немецкий оператор HEMS модернизирует свой парк из 14-ти четырехлопастных H145 до пятилопастной версии.

«Инвестируя в новые вертолеты наряду с обновлением нашего существующего парка H145, мы делаем упор на новейшие авиационные технологии для спасательных операций», — сказал Фредерик Брудер, управляющий директор ADAC Luftrettung gGmbH.

Это последнее обновление семейства H145 добавляет новую инновационную пятилопастную несущую систему, увеличивая полезную нагрузку вертолета на 330 фунтов (150 кг). Простота новой безподшипниковой конструкции несущего винта также упростит операции по техническому обслуживанию, еще больше повысит удобство обслуживания и надежность H145, а также улучшит комфорт в полете как для пассажиров, так и для экипажа. Оснащенный двумя двигателями Safran Arriel 2E, H145 имеет систему полного цифрового управления двигателем (FADEC) и комплект цифровой авионики Helionix. Он включает в себя 4-осевой автопилот, повышающий безопасность и снижающий нагрузку на пилота. Особенно низкий уровень шума делает этот вертолет самым тихим в своем классе. Новая версия самого продаваемого легкого двухдвигательного вертолета Airbus H145 была представлена на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте. Во время высотных испытаний в Южной Америке H145 приземлился на Аконкагуа, самой высокой горе в Южном полушарии, еще раз доказав свои возможности даже в таких суровых условиях.

Сегодня Airbus по всему миру имеет в эксплуатации более 1470 вертолетов семейства H145, а суммарный налет составляет более шести миллионов часов. Только для службы скорой помощи по всему миру эксплуатируются более 470 вертолетов семейства H145.

  Первый H130 Aston Martin Edition отправился в Северную Америку

Добавить комментарий