Ведущий британский брокер Air Partner приобрел Kenyon International Emergency Services у PT Lobos за $11,7млн (£8,52млн) в целях дальнейшего расширения своих предложений на рынке.

Kenyon International Emergency Services является международным лидером в области управления чрезвычайными ситуациями. Kenyon представляет ведущие компании мира, предоставляя услуги по планированию антикризисных мероприятий и службы постчрезвычайного реагирования. Частная компания Kenyon остается единственной фирмой в своем бизнесе со столетней историей, всеобъемлющими ресурсами и опытом в каждом типе несчастных случаев с массовым летальным исходом, включая авиационные, промышленные и стихийные бедствия, войны и террористические атаки. Главное управление компании Kenyo расположено в Хьюстоне, Техас, также имеет офисы или объекты в Сиднее, Австралия; Бракнелл, Великобритания; Санто-Доминго, Доминиканская Республика; и Бейрут, Ливан.

«Kenyon International Emergency Services – исключительный бизнес и настоящий лидер в области аварийного планирования и реагирования на инциденты. Благодаря беспрецедентному опыту, накопленному за 115 лет, Kenyon пользуется доверием широкого круга клиентов по всему миру, включая правительства и крупные корпорации, в предоставлении специализированной поддержки мирового класса», — комментирует Марк Бриффа, генеральный директор Air Partner.

Air Partner заявила, что это приобретение, как ожидается, приведет к увеличению прибыли в первый полный год владения. Kenyon добавляет новые возможности с помощью служб управления инцидентами и реагирования на инциденты. Приобретение также в значительной степени основано на деятельности чартерного подразделения Air Partner в области аварийного планирования и эвакуации по воздуху, говорится в сообщении компании.

Как работает Kenyon International Emergency Services можно рассмотреть на примере авиационного происшествия.

Что происходит после того, как падает или взрывается самолет? Кто занимается сбором останков жертв и остатков их вещей? Авиакомпании или правительства? Оказывается, не всегда. Иногда эту работу поручают частникам типа компании Kenyon.

  От «Скаута» до «Надежды»: насколько востребована модернизация легкого вертолета Ми-2

Работа по сбору останков на месте крушения происходит так: спасатели на веревках забрасываются в груды обломков, зачерпывают их ведром и отдают археологам, которые просеивают содержимое в поисках генетического материала. Все личные вещи доставляются Kenyon в коробках, после чего начинается кропотливая работа по их сортировке. Опознанные вещи откладываются, а из неопознанных составляется каталог. Для этого трудится бригада фотографов.

К услугам Kenyon обращаются авиакомпании и государства, потому что в случае авиакатастрофы их реакция должна быть незамедлительной. Помимо этической стороны вопроса тут есть еще и финансовая: при промедлении их ждут иски от семей пострадавших. На складе компании можно найти все что угодно: бронежилеты для команды, коврики для намаза для мусульманских семей, плюшевые мишки для детей в центрах психологической помощи. Здесь же припаркован мобильный морг. Работа у ребят опасная: когда в Перу в 2008 году упал вертолет, группа спасателей работала в джунглях, где было около 23 видов ядовитых змей. Поскольку антидот был только от яда трех из этих видов, группе дали инструкции хорошенько запомнить того, кто их укусил прежде, чем они потеряют сознание.

При необходимости штат Kenyon может увеличиться с 27 до 900 человек. Это люди разных профессий, но большинство имеет отношение к силовым структурам. Их объединяет обостренное чувство сострадания и способность при этом сохранять эмоциональную дистанцию. Труд Kenyon кажется бессмысленным, когда известно, что выживших точно не могло быть. Однако найденные останки могут принести большое утешение близким погибших и демонстрируют ценность человеческой жизни.

Добавить комментарий