Как рассказал BizavNews в рамках выставки RUBAE 2021 Дмитрий Перепелкин, руководитель вертолетного подразделения Airbus в России, с начала текущего года российские клиенты получили 12 вертолетов, в том числе двухдвигательные Н135 и Н145.
Самая знаковая поставка в этом году – первый пятилопастной Н145, сертификация которого вышла на финишную прямую. Новый вертолет будет поставлен в версии АСН Line, которую отличают светлые тона, четкие линии и функциональный дизайн.
«Предыдущая модификация – с четырьмя лопастями – уже была довольно популярна в России. Предполагаю, что новые возможности Н145 с пятилопастным винтом, его универсальность, выгодные условия владения и приобретения привлекут еще больший интерес заказчиков на российском рынке», — комментирует г-н Перепелкин.
Среди поставленных вертолетов также стоит отметить второй Н145 Mercedes-Benz.
Напомним, что в прошлом году российское подразделение передало заказчикам 9 вертолетов и подписало контракты на поставку 19 машин.
Также в 2021 году уже подписаны контракты на восемь вертолетов, половина из которых двухдвигательные Н135 и Н145.
«Основная задача в настоящее время – повысить долю двухдвигательных вертолетов. Однодвигательные вертолеты у нас всегда хорошо продавались и поэтому пришло время нарастить объем двухдвигательных машин. Н135 отлично зарекомендовал себя в эксплуатации в России, а нынешние клиенты Н135 – это лучшие наши «продавцы». Часто потенциальные клиенты общаются с владельцами двухдвигательных вертолетов и получают бесценные советы в пользу Н135. Вертолет сертифицирован по ППП с отлично зарекомендовавшим себя четырехканальным автопилотом. Для «частников» это очень приятная опция и оптимальное решение», — продолжает г-н Перепелкин.
Также Дмитрий Перепелкин отметил, что российские заказчики проявляют большой интерес к флагману Н160. «Напомню, это самый продвинутый вертолет на рынке на сегодняшний день. Это уникальный вертолет, и с точки зрения характеристик, и с точки зрения дизайна. Можно долго рассказывать о его преимуществах, но, как говорится, лучше один раз увидеть! Кстати, среди наших российских клиентов есть те, кому довелось полетать на борту, и отзывы были восторженные. Получением российского сертификата мы будем заниматься, когда получим заказ на Н160. Это стандартная процедура, потому что наша обязанность как производителя поставить заказчику машину, которой он сможет пользоваться в России», — резюмирует г-н Перепелкин.