EASA опубликовало заключение, в котором выражается намерение продвигать обновление нормативной базы Европейского Союза (ЕС), применимой к всепогодным полетам воздушных судов (AWO) и обучению летных экипажей.

Это следует за рассмотрением комментариев, сделанных к четырем отдельным уведомлениям о предлагаемых поправках, выпущенных за последние два года.

Согласно проекту правил, AWO будут использовать «подход, основанный на характеристиках и рисках», что означает, что они будут устанавливать соответствующий баланс между основанными на характеристиках и предписывающими принципами в зависимости от типа воздушных операций. Они также позволят в максимально возможной степени использовать системы улучшенного видения в полете и полеты вертолетов по приборам с использованием заходов на посадку и вылетов из точки в пространстве.

Это нормотворчество также направлено на улучшение начального и периодического обучения и проверки пилотов, условий эксплуатации для более чем одного типа или варианта воздушного судна, принятие предыдущего обучения и проверок некоммерческими эксплуатантами, а также эксплуатации вертолетов с экипажем из двух пилотов, сертифицированных для управления одним пилотом.

Ожидается, что эти изменения снизят нормативную нагрузку, повысят рентабельность, улучшат гармонизацию с FAA и другими национальными авиационными властями и в максимально возможной степени перенесут стандарты и рекомендуемые практики ИКАО.

  Halo заказывает 200 eVTOL Embraer Eve

Добавить комментарий