Leonardo объявил о запуске новой инициативы по укреплению своих позиций на мировом рынке вертолетов для VIP-персон и корпоративных клиентов. Agusta становится брендом, который воплощает в себе отличительный дизайн, технологии и философию сервиса, а также ценности компании в сфере вертолетов представительского класса.

Объявление было сделано на торжественном открытии нового вертолетного терминала Leonardo и Falcon Aviation Services в Дубае, специально обозначенного как Casa Agusta. Терминал упростит передвижение до места проведения выставки Expo 2020 в Дубае и обратно. Конвертоплан AW609 и полномасштабный макет VIP/корпоративного салона AW609 будут выставлены на статической площадке рядом с Casa Agusta в течение ограниченного периода времени. Первое появление AW609 TiltRotor на Ближнем Востоке с его официальной презентацией в Дубае знаменует собой глобальный коммерческий запуск революционного многоцелевого воздушного судна по мере приближения его к гражданской сертификации.

Джан Пьеро Кутильо, управляющий директор Leonardo Helicopters, сказал: «С Agusta мы даем нашим VIP-операторам сильный бренд, который они могут легко узнать и идентифицировать, знак, который воплощает их стремление к совершенству и качеству с индивидуальным подходом и отличием, включая их впечатления от полетов.  Мы хотим, чтобы они были самими собой перед взлетом, во время полета и по прибытии в пункт назначения, выделяясь среди других. Сила и признание наследия бренда Agusta по-прежнему продолжают жить в этом конкретном сегменте рынка».

С момента появления популярного и культового A109 пятьдесят лет назад «скорость и элегантность» были яркими примерами повторяющихся слов от операторов для определения вертолета и впечатлений. Значительный рост и эволюция весьма успешного спектра решений для всех гражданских и общественных служб за последние десятилетия привели к тому, что «Agusta» стала синонимом таких характеристик, как выдающиеся производительность, аэродинамика, передовые технологии и высокий уровень кастомизации. Это особенно верно и актуально для роли пассажирского транспорта.

  Росавиация встала на сторону ГТЛК в споре о санитарной авиации

Дизайн Casa Agusta основан на совершенно новой концепции, которая сочетает в себе вертолетную площадку, выставочный зал и лаунж-зоны в едином городском хелипорте.  Концепция терминала будет поддерживать развитие сети для соединений «точка-точка» как для городских перевозок, так и между городами, удовлетворяя при этом растущие потребности в устойчивой и современной мобильности, а также в улучшении доступа к городским районам.

Пользователи и пассажиры VIP и чартерных услуг будут обеспечены уровнем обслуживания, обычно доступным в крупных частных аэропортах, удаленных от центра города и городских районов. Casa Agusta отличается сильным экологически дружелюбным дизайном за счет использования перерабатываемых материалов, который является модульным, и при необходимости терминал можно транспортировать. Оператор Falcon Aviation Services будет использовать терминал для предоставления вертолетных транспортных услуг.

Опыт должен давать ощущение Agusta перед каждым взлетом и посадкой, поэтому Leonardo разработала идеальную наземную базу, которая будет присутствовать в начале и в конце каждого путешествия.  Современный, модульный, экологичный и усовершенствованный терминал, отвечающий развивающимся тенденциям в области воздушной мобильности, с адаптируемым пространством и зонами для бизнеса или отдыха.

Благодаря сочетанию великолепной инфраструктуры с революционным AW609, который обеспечивает универсальность винтокрылых машин и характеристики турбовинтовых самолетов, то, что Leonardo делает сегодня в Дубае, идеально воплощает видение компании не столь уж далекого будущего в области современной воздушной мобильности.

Алессандро Профумо, генеральный директор Leonardo, сказал: «Авиационная отрасль третьего тысячелетия стремительно развивается в направлении новых форм мобильности с целями современности, безопасности и устойчивости. Действительно, наша цель – не просто наводить новые мосты для обмена товарами и услугами, но, что наиболее важно, способствовать перемещению людей и новых идей, которые имеют ключевое значение для экономического и культурного роста. Leonardo хочет стать движущей силой этой трансформации, используя возможности, которые отличают нас: передовые технологии, профессионализм и ориентация на людей. То, что мы объявляем и показываем здесь сегодня, внесет большой вклад в поддержку этой эволюции мобильности».

  Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50

Имея более 40% по поставкам на рынке многодвигательных VIP-вертолетов, Leonardo является лидером в этом секторе. Компания имеет самые большие и самые современные модели и возможности любого другого производителя, соответствующие и даже превосходящие самые строгие стандарты сертификации и безопасности с рядом передовых технологий для навигации, миссий, безопасности и комфорта в салоне.

Добавить комментарий