Piaggio Aerospace и Safran Helicopter Engines подписали письмо о намерениях сотрудничать в производстве двигателей семейства Ardiden 3.

Согласно соглашению, итальянская Piaggio будет производить «критические детали» для турбовинтовых и турбовальных вариантов двигателей семейства Ardiden 3 мощностью от 1700 до 2000 л.с. Компании уже сотрудничают по семействам двигателей RTM322 и Aneto для производства деталей горячей секции этих двигателей.

Safran получила одобрение EASA на вариант турбовального двигателя Ardiden 3, который используется в вертолете Kamov Ka-62, но в настоящее время разрабатывает турбовинтовой двигатель Ardiden 3TP в рамках европейской программы Clean Sky 2. Ожидается, что у Ardiden 3TP будет на 15% лучшая топливная эффективность, чем у нынешних турбовинтовых двигателей.

Согласно заявлению Safran, соглашение с Piaggo укрепляет европейскую команду, созданную на базе Ardiden 3TP для турбовинтовых самолетов общей, региональной и военной авиации. В эту команду также входят ZF Aviation Technology в Германии и ITP Aero в Испании.

«С Ardiden 3TP мы стремимся предоставить 100-процентный европейский двигатель с высоким уровнем зрелости конструкции и конкурентоспособными затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание», — сказал исполнительный вице-президент Safran Helicopter Engines по продажам Флоран Шованси. «Он будет спроектирован, построен и поддержан высококвалифицированными командами, использующими современные производственные мощности в Италии, Германии, Испании и Франции».

  Московские санитарные вертолеты помогли спасти свыше 6,3 тысячи жизней

Добавить комментарий