Пятый прототип в программе конвертоплана Leonardo AW609 близится к завершению сборки на заводе компании в Филадельфии, США, и, как ожидается, он совершит свой первый полет этим летом.

Во время посещения этого предприятия на прошлой неделе сотрудниками издания AIN был замечен предсерийный P5 с крылом, соединенным с фюзеляжем, а шестой планер, который должен стать первым серийным AW609, предназначенным для стартового заказчика Bristow, стоял за ним в ожидании монтажа крыла.

В то время как сборка этих двух конвертопланов будет завершена на линии для вертолетов семейства AW119, будущее производство AW609 будет перенесено в соседний, недавно приобретенный ангар, ранее использовавшийся для хранения корпоративных воздушных судов, который лучше приспособлен для AW609.

Между тем компания ожидает, что ее тренажеры AW609 получат одобрение FAA в конце этого года. Полнопилотажный тренажер конвертоплана в недавно открывшейся академии Leonardo в Филадельфии будет иметь систему, в которой приборная панель кабины пилотов AW609 представляет собой модуль, который можно заменить за несколько часов. Leonardo также будет иметь наземный тренажер AW609, который содержит все функции симулятора, кроме движения.

По словам Билла Сунича, главы отдела маркетинга конвертопланов, Leonardo еще окончательно не определила цену на AW609, сообщив, что она ожидается где-то между 20 и 30 миллионами долларов. Хотя Сунич отказался обсуждать количество заказов, он отметил, что «мы проявляем огромный интерес ко всем видам миссий – VIP и корпоративным, поисково-спасательным службам и разведке морских месторождений по всему миру».

  Комфорт нашего времени: почему в пандемию люди обращаются к бизнес-авиации

Добавить комментарий