Согласно данным GAMA, американская компания Robinson Helicopter в первом квартале текущего года передала заказчикам 56 вертолетов на общую сумму $34,6 млн. Клиенты получили восемь R22 Beta II, один  R44 Cadet, 10 R44 Raven I, 15 R44 Raven II и 22 R66.

В марте 2021 года Robinson Helicopter поставила 13000-й вертолет, но, как отмечают представители производителя, на фоне пандемии и беспрецедентных мер по обеспечению безопасности производства, этой важной даты даже не заметили. По словам президента компании Курта Робинсона, за всю историю компании было поставлено более 1000 флагманских самолетов R66 с турбинным двигателем, почти 5000 двухместных R22 и более 7000 четырехместных R44 (версии Raven I и Raven II).

2020 года стал худшим для компании Robinson Helicopters за последние 10 лет. Согласно данным GAMA производитель передал заказчикам 177 вертолетов на общую сумму $102,7 млн. Поставки распределились следующим образом:

  • R22 Beta II – 18 машин
  • R44 Cadet – 12 машин
  • R44 Raven I – 32 машины
  • R44 Raven II – 61 машина
  • R66 – 54 машины

Напомним, что по итогам 2019 года калифорнийский производитель, согласно данным GAMA, снизил объем производства в 2019 году на 38%, а оборот упал с $167,3 млн, до $110,1 млн., сократившись на 34%. За двенадцать месяцев 2019 года Robinson Helicopter передал заказчикам 196 вертолетов (19 R22, 123 R44 и 54 R66). К примеру, в 2018 году эта цифра составляла 316 вертолетов (33 R22, 209 R44 и 74 R66). А самым ярким выдался 2013 год – 523 вертолета (42 R22, 289 R44 и 192 R66).

«Мы ожидали, что это будет непростой год. Снижение было особенно заметно в отношении R44, который является нашим самым поставляемым вертолетом. Очевидно, что мы хотели бы видеть отложенный спрос, и если доллар немного ослабнет, то эти регионы (Китай, Россия, Бразилия и Южная Африка), как это было в прошлом, могут внезапно вернуться и стать очень сильными рынками», — отметил Курт Робинсон.

  Минтранс хочет отменить требование о госрегистрации прав на воздушные суда

Добавить комментарий