В Leonardo решили вернуть вертолетам категории VIP название Agusta, то есть легендарный бренд возвращается. Известный производитель винтокрылых машин решил усилить свои позиции на рынке в таком сегменте как ВС для корпоративных клиентов и VIP-персон. В компании уверены, что новая инициатива будет этому способствовать, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru. Торговая марка Agusta является символом передовых технологий, превосходного дизайна и высоких эксплуатационных качеств. Бренд воплощает особую философию обслуживания клиентов, ценности компании-производителя надежной и безопасной авиатехники представительского типа.

Представитель авиастроительного предприятия Leonardo сделал важное объявление в рамках церемонии открытие очередного вертолетного терминала Falcon Aviation Services и Leonardo в ОАЭ. Новый терминал обозначен как Casa Agusta. Объект позволит упростить процесс доставки новинок линейки Leonardo в Дубаи, где пройдет выставка достижений гражданской авиации Expo-2020. Посетители авиасалона смогут увидеть полноразмерный образец VIP-салона конвертоплана AW-609. Макет будет установлен на площадке, недалеко от Casa Agusta.

Модель AW-609 TiltRotor будет представлена на Ближнем Востоке впервые, официальная презентация является одним из этапов коммерческого запуска этого уникального проекта компании Leonardo. Разработчик рассчитывает в ближайшее время сертифицировать это многоцелевое воздушное судно. По словам топ-менеджера вертолетостроительной компании Д. П. Кутильо, Agusta – это сильный бренд, который позволит VIP-операторам машин Leonardo Helicopters обеспечить эксклюзивность. Идентифицировать эту торговую марку среди других просто, бренд воплощает стремление к совершенству, гибкий индивидуальный подход, чуткость к пожеланиям клиентов. Пассажиры вертолетов VIP-класса могут рассчитывать на комфортные условия воздушного путешествия и безопасность. Наследие завоевавшей признание на рынке торговой марки теперь будет представлять этот специфический сегмент.

Стоит напомнить, что легендарная модель A-109 появилась на рынке полвека назад, много лет являла собой образец элегантности и скорости, подарила своим пассажирам много приятных эмоций, ярких положительных впечатлений. За последние двадцать лет сегмент винтокрылых машин представительского класса значительно эволюционировал, авиационные инжинеры реализовали много гениальных, смелых технических решений. Речь идет о технике для общественных, гражданских служб. В Leonardo достигли огромных успехов в таких направлениях как аэродинамика, производительность, кастомизация и концентрация высокотехнологичных решений. Пассажирский транспорта для VIP-персон, как уверяет производитель, другим быть и не может.

  Airbus Helicopters примет участие в ежегодном форуме «Санавиация-2021»

Касательно дизайна вертолетного комплекса Casa Agusta, то здесь на лицо новая концепция, где крайне удачно сочетаются выставочный зал, вертолетная площадка и лаунж-зона. Терминал позволит удовлетворить потребности города в мобильности, обеспечить авиасообщение между различными районами огромного города. Пассажиры чартерных услуг теперь получат полный перечень услуг, которые могут предложить крупные частные воздушные гавани, расположенные далеко от центральных районов мегаполиса.

При разработке дизайна терминала не забыли про экологичность, при строительстве использовались сугубо перерабатываемые материалы. Сама же конструкция модульная, то есть при необходимости не составит труда разобрать терминал и установить его после на другом месте. Авиаоператор Falcon Aviation Services использует мощности этого масштабного объекта для предоставления услуг в сфере вертолетного транспорта. Комплекс представляет идеальную во всех отношения наземную базу, снабженную зонами для отдыха, деловых переговоров.

Гендиректор Leonardo Helicopters А. Профумо ранее заявил, что авиационная отрасль стремительно развивается, на рынке ощущается спрос на новые формы мобильности. Цель компании – это создать авиатехнику будущего, которая позволит людям быстро и безопасно перемечаться по воздуху. Среди прерогатив разработчика не последнее место занимают такие направления развития как экономический и, естественно, культурный рост. Вышеозначенные идеи должны стать одним из основных стимулов трансформации индустрии авиаперевозок будущего. Авиастроитель рассчитывает использовать в процессе достижение вышеизложенных целей профессионализм, инновационные технологии и способность предвидеть потребности потребителя в среднесрочной перспективе. Производитель вертолетов готов внести свой вклад в глобальную «эволюцию мобильности» 3-го тысячелетия.

На компанию Leonardo приходится 41% рынка многомоторных вертолетов категории VIP, если проанализировать общую статистику поставок. Предприятие занимает лидирующее положение в этом сегменте. В линейном ряду авиастроителя самые вместительные и современные модели ВС. Компания строго придерживается строгих стандартов качества, смело внедряет в своих продуктах новые для авиастроительной промышленности технологии. Огромное значение в этом бизнесе имеет репутация, здесь производитель авиатехники тоже на высоте. Многие эксперты уверены, что положение предприятия на рынке и дальше будет усиливаться, а его основные производственные показатели расти.