Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» совместно с компанией Mecaer Avition Group завершили первый этап разработки системы по снижению шума для вертолета Ансат. Новое техническое решение обеспечит беспрецедентный уровень комфорта в полете для пассажиров.

Система снижения шума представляет собой звукопоглощающую панель, которая устанавливается между конструкцией фюзеляжа и потолочными панелями отделки. Она изготовлена из передовых звукоизоляционных материалов, обеспечивающих лучшие в данном классе характеристики с точки зрения шума и веса. Для дополнительного улучшения звукоизоляции вертолетов в VIP-конфигурации изменена конструкция панелей интерьера, а также материал для их изготовления: применяется специальный полимерный композиционный материал, между слоями которого вклеиваются высокоэффективные звукопоглощающие элементы.

«На выставке МАКС-2021 в качестве демонстрационного образца мы представили звукопоглощающей панели, которая будет использоваться в новой системе по снижению шума на вертолете Ансат-М. В результате применения данного технического решения уровень шума в VIP-конфигурации составит 75 дБ», – сообщил заместитель управляющего директора – главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов.

После сертификации система снижения шума будет опционально устанавливаться на вертолеты Ансат в пассажирской, медицинской и VIP-версиях. Также новым оборудованием можно будет дооснастить вертолеты, находящиеся в эксплуатации.

Среди преимуществ новой системы – отсутствие влияния на размеры кабины, простота установки и демонтажа, легкий доступ для проведения технического обслуживания.

  Halo заказывает 200 eVTOL Embraer Eve

Добавить комментарий