Компания Halo, новое подразделение городской воздушной мобильности, созданное OneSky Flight, 1 июня 2021 разместила крупнейший на сегодняшний день заказ на новые воздушные суда eVTOL. Компания заказала у Embraer 200 четырехместных воздушных судов Eve, поставки которых начнутся в 2026 году.  

Новый оператор городской воздушной мобильности (UAM) объединит операторов вертолетов Halo Aviation в Великобритании и Associated Aircraft Group (AAG) в США, входящих в OneSky Flight. OneSky Flight является частью группы Directional Aviation, в которую также входят оператор Flexjet, карточный сервис Sentient Jet и чартерные операторы PrivateFly и FxAir.

До поставки первого eVTOL Eve новая бизнес-единица будет обеспечивать полеты на вертолетах Leonardo AW109 и AW169 компании Halo Aviation, а также на флоте Sikorsky компании AAG. Клиенты других сервисов Directional Aviation смогут получить доступ к рейсам Halo, которые, как ожидается, начнутся в районах Нью-Йорка и Лондона. Новое подразделение возглавляет Эндрю Коллинз.

Halo не раскрывает стоимость сделки с Embraer, и не сообщает, обеспечен ли заказ залогом. В своем заявлении компания сообщила, что она анализировала около дюжины других eVTOL, прежде чем договориться о партнерстве с бразильским производителем, который также производит семейство бизнес-джетов, региональных авиалайнеров и военных самолетов. Группа Directional Aviation уже является клиентом Embraer, имея в своем портфолио самолеты Phenom, Praetor и Legacy.

«Объединение двух компаний, которые являются ведущими поставщиками услуг вертикального полета и городской мобильности на двух наиболее важных рынках, создаст феноменальную платформу вертикальной мобильности», — прокомментировал директор Directional Aviation Кенн Риччи. «И размещая этот заказ для революционного прорыва в области городской воздушной мобильности, мы продвигаемся к безопасному, эффективному и экологичному путешествию между городами. Городская воздушная мобильность eVTOL – это величайшая возможность и величайшая проблема за мои 40 лет работы в авиации, и Eve имеет все возможности сделать это реальностью».

  Airbus Helicopters расширяет географию поставок нового пятилопастного Н145

Embraer сформировала Eve Urban Air Mobility как самостоятельную дочернюю компанию, отделив ее от своего технологического инкубатора EmbraerX. В прошлом году компания заявила, что ищет стратегических партнеров, которые помогут завершить разработку ее eVTOL. Работая с другими дочерними компаниями Embraer, такими как Atech, и партнерами, включая Airservices Australia и энергетическую группу EDP, Embraer сосредоточивает внимание на развитии более широкой экосистемы UAM, включая управление воздушным движением и наземную инфраструктуру.

Ожидается, что новое воздушное судно будет иметь дальность полета до 60 миль. По данным Embraer, оно будет на 80% тише, чем нынешние вертолеты, а эксплуатационные расходы на 50% ниже.

Добавить комментарий