Sikorsky, входящая в состав компании Lockheed Martin, одобрила использование экологически чистого авиационного топлива (SAF), часто называемого биотопливом, для вертолета S-92 в качестве альтернативы топливу на нефтяной основе.

Вертолет, заправленный SAF, на прошлой неделе совершил свой первый полет. Это одобрение пришло в тот момент, когда компании авиационной отрасли предпринимают шаги для решения экологических проблем, включая переход на экологически чистое авиационное топливо, получаемое из возобновляемых источников неископаемого топлива и используемое вертолетами, сертифицированными для топлива Jet A / A-1.

CHC Helikopter Service из Норвегии стала первой компанией, выполнившей полет на S-92 с использованием синтетического парафинового керосина (HEFA-SPK), который является одним из семи типов одобренных SAF, доступных сегодня. SAF способны сократить выбросы углерода в течение жизненного цикла до 80% по сравнению с топливом на нефтяной основе. HEFA-SPK производится из отходов и остаточного сырья, такого как растительное масло.

GE Aviation, которая производит двигатели CT7-8A вертолета S-92, поддерживает Sikorsky по сокращению выбросов углерода за счет использования SAF. GE активно участвует в квалификации и тестировании одобренных смесей SAF. Все двигатели GE способны использовать одобренные смеси SAF без каких-либо модификаций.

  Новикомбанк организует финансирование для серийного производства Ка-62 на 10 млрд рублей

Добавить комментарий