Согласно ежегодному обзору EASA о безопасности, в прошлом году в европейской бизнес-виации не было зарегистрировано ни одной катастрофы, и произошел только один серьезный инцидент с зарегистрированными в EASA самолетом с турбинным двигателем, выполнявшим полет по Part NCC.

Кроме того, количество серьезных инцидентов значительно снизилось по сравнению со средним показателем за предыдущий 10-летний период, несмотря на то что уровень активности деловых самолетов по Part NCC в прошлом году остался на уровне 75% от 2019 года.

В 2020 году также не было происшествий со смертельным исходом у европейских держателей прав на коммерческие воздушные перевозки (CAT), то есть авиакомпаний и операторов воздушного такси/чартеров. Хотя произошло восемь авиационных происшествий без жертв и 42 инцидента у владельцев CAT, количество несчастных случаев без жертв было ниже, чем в среднем за предыдущий 10-летний период. Кроме того, в прошлом году количество серьезных инцидентов снизилось по сравнению с предыдущим годом и в среднем по сравнению с предыдущим 10-летним периодом.

Число аварий, погибших и серьезных травм с вертолетами CAT в прошлом году также было значительно ниже, чем в среднем за предыдущее десятилетие. Единственная авария со смертельным исходом, произошедшая с вертолетом в 2020 году, была в Италии во время миссии для хелискай, когда при взлете лыжник зацепился за грузовую корзину вертолета и упал на землю. Кроме того, при вертолетных рейсах на осмотр достопримечательностей не было аварий, по сравнению со средним показателем за 10 лет, равным 1,5.

  Вулканы «тянут» трафик

Добавить комментарий